+7 905 83 45 478
Обратный звонок
Подпишись, чтобы узнавать полезные фишки

Как составить план рассылки, чтобы не попасть в спам

Для почтовых серверов, рассылка с нового домена и с нового ip-адреса, как красная тряпка для Быка. Вас будут особо тщательно проверять на наличие стоп-слов, соотношения текста, картинок и ссылок в письме. Малейшая жалоба и вы в спаме.

Поэтому важный фактор, который влияет на доставку писем - это репутация отправителя (домена). Домен - адрес вашего сайта, с которого идет отправка. Репутация - совокупность оценок вашей рассылки. И чтобы ваши письма не попали в спам, ваша репутация должна быть идеальной, а для этого прогреваем домен.

Что делаем:

  • Подтверждаем, что домен именно ваш, для этого настраиваем параметры идентификации отправителя SPF и DKIM.
  • Настраиваем постмастер основных почтовых провайдеров (Mail.Ru, Google, Яндекс) - для аналитики своей рассылки. Там вы сможете следить за ошибками доставки, чтобы вовремя скорректировать рассылку.
  • Очистим базу от неактивных адресов.
  • Постепенно наращиваем объем рассылок.
  • Контролируем показатели.

Теперь важный шаг, составить план рассылки. С точки зрения спам-фильтра, ну ни как новый домен не может набрать себе кучу подписчиков за короткое время.

Поэтому план рассылки может выглядеть так (пример взят у Getcourse):

Правила, которые нужно соблюдать:

  • Растягивать отправку объема писем на два-три часа, чтобы письма уходили равномерно;
  • Ежесуточно увеличивать объем отправки не более чем на 30% от вчерашнего;
  • Отправлять рассылку регулярно, в одно и тоже время;
  • Ежедневно проверять статистику писем по открытиям, кликам, жалобам;

За какими показателями следить.

  • Не допускать жалоб на спам больше 0,4–0,5% от общего числа сообщений.
  • Не превышать ошибок доставки не более 1-3% от общего числа сообщений.
  • Смотреть за параметром прочитывания — чем выше данный показатель, тем лучше.
  • Смотреть за параметром Удаления писем — до прочтения и после прочтения. Чем ниже данный показатель — тем лучше.

Как выглядит статистика в Постмастере.

Если показатели падают - начинаете все сначала, уменьшаете объемы рассылок и отправляете снова маленькими порциями.

Важно приручить почтовые платформы к вашим рассылкам и постепенно наращивать объемы отправок.

Все статьи
Оставить заявку
Заказать
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности
Не торопитесь уходить!
Прямо сейчас рассчитайте стоимость вашего сайта и с экономьте до 5000 рублей.

Рассчитать стоимость
Прямо сейчас рассчитайте стоимость вашего сайта и с экономьте до 5000 рублей.

Рассчитать стоимость
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы
Заказать звонок
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Отправить заявку на сайт
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Сайт Интернет-магазин "Оптимальный"
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы

Landing Page
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы

Сайт Корпоративный
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы