От сложного к простому, разработка интернет-магазина по продаже кабельной продукции
В данном кейсе мы расскажем, как происходила работа над сайтом http://ampera.ru/. Была произведена, как видимая работа – это реддизайн сайта, так и переделка не видимых технических моментов рядовому пользователю, которые привели к росту трафика на сайт и росту прибыли клиента.
Компания «Ампер» с 1995 г., обеспечивает бесперебойную поставку кабельно-проводниковой и электротехнической продукции организациям и предпринимателям. Наша команда разработала новый дизайн и сверстала адаптивные макеты для всех страниц проекта.
Опрос клиента перед разработкой сайта:
Важный этап - опроспрос, чтобы получить необходимую информацию, включающая в себя предпочтения по дизайну и задачи, которые должен решать сайт. Для этого клиент заполняет бриф.
Заполненный бриф является одним из важных документов. На его основе создается сайт и проверяются этапы разработки. Главным желанием клиента было сделать сайт современным и удобным для пользователя, соответственно улучшить и повысить конверсию сайта. Т.к. клиенты заказывали в основном по телефону. Также главной проблемой старого сайта, было то, что при каждом обновлении ассортимента, у товарной позиции менялась ссылка. Соответственно сайт не продвигался, так как по SEO не было ни каких результатов. И каждый раз приходилось менять рекламные компании, т.к. старые ссылки уже не работали.
Структура сайта:
Прежде всего, необходимо определиться со структурой сайта и каталога товаров.
Мы просмотрели весь каталог, который изначально был разбросанным и не структурированным.
Было принято решение разбить его на несколько уровней. При переходе в первый уровень, пользователь сразу видит подкатегории и может легко ориентироваться в каталоге. Также изначально, при наведении на основную категорию, сразу видно подкатегории, и пользователь сразу понимает, в какую категорию перейти.
Навигационное меню должно быть сквозным и располагаться на всех страницах сайта.
Для увеличения времени пребывания посетителя на сайте, удобства и уменьшения отказов реализованы следующие модули:
- умный поиск по сайту;
- корзина, кнопка купить в товаре;
- кнопка "скачать прайс-лист" в формате excel;
Каждая карточка товара содержит фотографию, цену розничную и оптовую, кнопку купить.
Прототип сайта:
Создание прототипа сайта, также один из самых важных этапов разработки. Благодаря прототипу заказчик смог понять, каким будет сайт, а наша команда получила четкий план по отрисовке и верстке страниц.
После просмотра прототипа, заказчик отметил свои правки и дополнения. В каждой категории товары сделать в виде списка и добавить возможность заказать продукт сразу, без перехода в карточку товара.
Дизайн:
Приступили непосредственно к разработке дизайна. Дизайн должен был быть простым и лаконичным, чтобы не отвлекать пользователя от покупки. Было принято решение цветовую схему сделать в строгих серо-голубых тонах. На главную страницу вывели главные акции и самые востребованные товары. Также в виде кнопок отобразили основную полезную информацию для клиента.
Верстка страниц:
Страницы адаптированы к показу на всех декстоп-мониторах, планшетах и мобильных устройствах. Затем программисты установили cms систему управления сайтом и добавили необходимые модули.
Завершающий этап разработки, проверка сайта на работоспособность и устранение ошибок.
Нами были даны рекомендации по заполнению товарных позиций с точки зрения seo, как правильно прописывать title и заголовок. Благодаря этому страницы стали попадать в поисковую выдачу Яндекса и Google, и даже без специалиста по seo продвижению, увеличился трафик посетителей.
Клиент остался доволен, а для нас важным отзывом компании стали слова: “Благодаря новому сайту, компания приобрела новых клиентов и расширила спектр своей деятельности”.
Итоги:
- Рост трафика;
- Рост трафика с мобильных устройств;
- Увеличение количества заявок c cайта;