+7 905 83 45 478
Обратный звонок
Подпишись, чтобы узнавать полезные фишки

Как повысить эффективность взаимодействия с клиентами через чат-боты

Исходная ситуация:

Кейс реализован через интегратор vakas-tools. Школа, обучающая востребованной удаленной профессии «Технический администратор онлайн-школ», разработала стратегию привлечения клиентов через платный марафон и интенсивы по символической стоимости. Это позволяло потенциальным студентам познакомиться с курсом и оценить его ценность перед покупкой основного обучения.

Для привлечения участников был создан лендинг, на котором подробно описывались детали марафона. Клиенты, заинтересовавшиеся предложением, переходили в чат-бота, созданного через платформу Bothelp в Telegram. Далее они получали материалы интенсива, а после его завершения приглашались на бесплатный вебинар, где им предлагалось приобрести основной курс.

На представленном скриншоте показаны примеры настроек чат-ботов в Bothelp, использованных в проекте.

Проблемы до внедрения Vakas-tools:

  1. Отсутствие автоматизации: сообщения и звонки зарегистрировавшимся клиентам отправлялись вручную, что занимало много времени.
  2. Ручное управление уроками: уроки и материалы для оплаченных участников интенсива отправлялись вручную.
  3. Ограниченная сегментация: после вебинара можно было выделить только две группы: посетивших вебинар и пропустивших его. Более детальная работа с аудиторией была невозможна.

Как Vakas-tools решил эти задачи:

После внедрения Vakas-tools регистрация клиентов обрабатывается автоматически. Инструмент интегрируется с выбранными сервисами рассылок и обеспечивает отправку сообщений и уведомлений.

  1. Передача данных об оплатах: информация о платежах автоматически передается в бота, который отправляет клиентам соответствующие уроки.
  2. Интеграция с Bizon365 и Bothelp: стала возможна отправка более персонализированных сообщений в зависимости от поведения пользователей.

Сценарии после вебинара:

Благодаря настройке интеграции были созданы различные сценарии для взаимодействия с клиентами после вебинара:

  1. Если участник присутствовал менее 20 минут, ему отправляется приглашение на повторное участие.
  2. Для клиентов, выбравших кнопку «Купить», приходит напоминание о завершении заказа и сроке действия специального предложения.
  3. Тем, кто просмотрел большую часть вебинара, отправляется информация о полном курсе и ограниченной скидке, доступной в течение 24 часов.
  4. Если клиент написал кодовое слово «Рассрочка» в чате вебинара, бот автоматически отправляет инструкции по оплате курса в рассрочку.

Почему был выбран Vakas-tools вместо Bothelp напрямую:

  1. Отсутствие интеграции с Tilda: Bothelp не поддерживает автоматическое отслеживание оплат с мини-лендинга, что усложняло работу с клиентами.
  2. Ограниченные возможности сегментации в Bizon365: стандартная интеграция Bizon365 и Bothelp не позволяла работать с аудиторией достаточно гибко.

Итоги внедрения:

  1. Автоматизация процессов: Vakas-tools помогает оптимизировать отправку сообщений и уведомлений, а также управлять регистрациями и платежами. Это освобождает персонал для более приоритетных задач.
  2. Эффективная работа с клиентами: персонализированная коммуникация на каждом этапе увеличивает вовлеченность аудитории и вероятность покупки.
  3. Единое пространство для управления: интеграция с платформами Tilda, Bizon365, Bothelp, amoCRM и Getcourse создает удобную экосистему для продаж и взаимодействия.

Это улучшило взаимодействие с клиентами и дало школе возможность сосредоточиться на масштабировании бизнеса.

Все статьи
Оставить заявку
Заказать
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности
Не торопитесь уходить!
Прямо сейчас рассчитайте стоимость вашего сайта и с экономьте до 5000 рублей.

Рассчитать стоимость
Прямо сейчас рассчитайте стоимость вашего сайта и с экономьте до 5000 рублей.

Рассчитать стоимость
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы
Заказать звонок
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Отправить заявку на сайт
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Сайт Интернет-магазин "Оптимальный"
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы

Landing Page
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы

Сайт Корпоративный
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы