Мотивация пройти курс до конца
У вас разработан курс, набраны ученики, идет обучение, но есть процент, кто не доходит до конца. Конечно очень хочется, чтобы люди получали всю пользу от обучения. Чтобы ученики успешнее проходили курс и охотнее покупали следующие продукты.
Как можно это изменить?
Нужно внедрить мотивацию. Что такое мотивация - это внутренний импульс, который помогает доводить начатое дело до конца. Желание победить, желание получить бонусы за прохождение, чувство соперничества будет подзадоривать учеников не бросать обучение.
Как это реализовано в Геткурс?
Выдача баллов
Начисление баллов можно производить за прохождение уроков или за вовремя выполненное домашнее задание. Сдал - вот тебе бонус, не сдал, бонуса нет. Во первых это добавляет энтузиазма, во вторых прибавляет ценности вашему курсу.
Можно начислять как автоматически, так и после проверки задания.
После начислений вы раздаете бонусы за баллы
- Первый вариант, открытые бонусы.
После покупки курса, ученик сразу видит, какие бонусные уроки он может получить при выполнении заданий. - Второй вариант, закрытые. Неожиданные “плюшки” для самых успешных и настойчивых.
Выдача монет
Монеты – это внутренняя валюта, за которые,можно пропустить стоп-урок. Стоп-урок, урок, без прохождения, которого пользователь не может продолжить обучение.
Также можно сделать “рейтинг по монетам” и ученик будет видеть, какое место в рейтинге он занимает. Для некоторых это очень важно делиться достижениями с окружающими.
Монеты начисляются за прохождение уроков. Набрал определенное количество баллов, получил монеты. Монеты также можно получить за прохождение тестов, за правильные ответы.
Не путайте монеты с бонусными рублями. Отличие в том, что за бонусные рубли пользователь может купить полностью или частично какие-то дополнительные ваши продукты внутри аккаунта.
Итог
Конечно, ученику лучше понимать зачем он проходит курс и какой цели он хочет достичь. Без этого фокус внимания может теряться и человек не будет получать удовлетворения. А без удовлетворения и нет мотивации. Бывает, что просто ваш образовательный продукт может не подходить, ведь все люди индивидуальны.