Как создать вебинар и страницу для своего инфопродукта
Видео контент набирает все больше оборотов. Все чаще и чаще пользователи любят смотреть видео. К тому же сегодня очень популярны вебинары (онлайн-курсы), многие пользователи стремятся к самообразованию, через интернет можно получить знания, которых например, нет в твоем городе.
Вебинар – видеотрансляция, которая позволяет доносить информацию, обучать новому, показывать продукт или просто рассказывать новости. Пользователи смотрят на оратора с экранов компьютера или мобильных устройств.
Инфопродукт – упаковка своих знаний для предоставления его целевой аудитории. Для того, чтобы люди узнали о вашем обучении, проводят анонсы в социальных сетях, таких как вконтакте, фэйсбук, инстаграмм. И конечно не мало важно иметь свой собственный сайт. Для таких целей чаще и лучше всего использовать lending page (одностраничный сайт).
На странице вы можете рассказать о плюсах вашего продукта, и что полезного принесет ваше обучение, кому он подходит и почему стоит тратить время на ваш вебинар. Анонсируется дата начала бесплатного вебинара и форма для регистрации. Главная задача одностаничника подтолкнуть пользователя зарегистрироваться и оставить свои контактные данные. В среднем конверсия регистраций в участники 30-35%.
Как создать свою страницу для вебинара?
![]() |
![]() |
![]() |
Чаще всего требуется три страницы:
- Приглашение на вебинар - страница для сбора участников;
- Страница Спасибо;
- Страница с тарифами на обучение;
Дальнейшие шаги:
![]() |
![]() |
Какие страницы мы делали для вебинаров
У нас можно заказать страницу для вебинара с нуля или обратиться на любом этапе создания. Мы определим чего вам не хватает и поможем настроить или доработать этапы.
Стоимость услуг
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Также можете более подробно почитать про услугу сайт на Тильде.