Сократить штат, но увеличить прибыль интернет магазина по продаже товаров для активного отдыха
В данном кейсе мы расскажем, как происходила работа над сайтом http://jumper-shop.ru/. Главная работа по данному проекту – это интеграция прайсов от разных поставщиков.
Компания «Антарес» начинала свою работу с продажи аттракционов онлайн, через интернет-магазин. Затем со временем было принято решение о расширении ассортимента и о переходе на систему продажи по методу дропшипинг. На данный момент на сайте порядка 8000 товарных позиций и около 10 поставщиков. Загружать новые товары, менять цену, наличие вручную не возможно.
Прайсы в форматах: xml или excel. У каждого поставщика формат файла разный. Также многие поставщики высылали свои прайсы на почту в exel формате.
Первым этапом был опрос, чтобы получить необходимую информацию, включающая в себя предпочтения по дизайну и задачи, которые должен решать сайт. Также был предоставлен список поставщиков и виды прайсов, которые необходимо загружать на сайт.
Интеграция прайсов:
Была реализована автоматическая интеграция прайсов, независимо от формата. Если прайс приходил на почту, то он автоматически выгружался оттуда.
Одно из главных внедрений на сайт - это Amo CRM. Синхронизировали заказы, пользователей, обратный звонок, заказы, формы захвата. Таким образом, менеджерам стали видны все заявки, которые нужно обработать или перенаправить. Также ведется запись всех звонков.
Катало продукции:
Прежде всего, определились со структурой сайта и каталога товаров.
Было принято решение разместить наглядные изображения товаров в каталоге по разделам, чтобы пользователю было легче сориентироваться среди большого количества товара. Менять категории или добавлять новые, а также изображения к ним, администратор сайта может через cms.
Также добавили хлебные крошки для упрощения навигации.
Навигационное меню сквозное и располагается на всех страницах сайта.
Новые предложения и актуальные акции разместили на слайдере - баннере, также справа поместили товар, участвующий в описанной акции.
В каталоге, над списком товаров размещены ссылки, в виде тегов, при выборе, тег подсвечиваются и показываются товары по выбранному тегу, другие теги выделены, как не активные. Во первых они работают, как фильтры, во вторых при выделении тега - открывается новая страница, со своим тайтлом и метатегами, что положительно влияет на продвижение сайта.
Каждая карточка товара содержит фотографии, цену, кнопку купить и купить в один клик. Также подробное описание, характеристики, видео и инструкцию реализовано в виде вкладок. К каждому товару добавлена возможность прочитать или оставить отзыв. Для удобства клиента, в каждой карточке информация о доставке товара и способа оплаты.
Реализованы модули “похожие товары” и “с этим товаром покупают”.
Верстка интернет-магазина:
Страницы адаптированы к показу на всех декстоп-мониторах, планшетах и мобильных устройствах.
Итоги:
Клиент сократил свои расходы, теперь не надо содержать свой склад и дополнительных работников. Самую главную работу теперь выполняют менеджеры, которые обрабатывают заказы. Благодаря автоматической загрузке, можно без проблем загружать новые прайсы и обновлять информацию по товарам.
Также были учтены все пожелания и рекомендации специалиста по продвижению, чтобы он мог менять необходимые параметры без помощи программиста.
К кейсу прилагаем отзыв клиента - видео: