Разработка landing page для производителя дверей из массива
Заказчик производит межкомнатные двери из массива ручной работы на заказ, по замерам и индивидуальным эскизам, работает с 2000 года.
Задача
Сделать редизайн сайта, реализовать калькулятор, увеличить трафик.
Главным пожеланием заказчика, отобразить, что у него не массовое производство, а индивидуальный подход к каждому клиенту.
Для удобства пользователя было принято решение создать landing page с формой заказа двери. Потенциальный заказчик может получить всю необходимую информацию на одной странице.
Подготовительная работа перед разработка landing page
Перед тем, как приступить к проекту, был опрос клиента, для получения необходимой информации, включающая в себя предпочтения по расположению блоков и задачам, которые должен решать сайт. Для этого клиент заполняет бриф. Заказчик очень ответственно подошел к заполнению брифа, что сказалось на продуктивной работе нашей команды и удовлетворенности клиента без глобальных переделок.
Разработка дизайна
На одном из первых экранов, сайт знакомит пользователей с производителем. Идет личное обращение к потенциальному клиенту.
Многие посетители не понимают, какая дверь им нужна, поэтому для облегчения поиска, мы реализовали быстрый просмотр всех видов дверей (одностворчатые, полуторные, двух створчатые) и предлагаемые дизайны к ним. После просмотра можно сразу просчитать стоимость изготовления.
Калькулятор заказа дверей
В калькуляторе учтены такие моменты, как размеры, материал двери, вид открывания двери, выбор наличника и добавление дополнительных элементов (порог, установка, добор).
Клиент посмотрел двери, просчитал стоимость, теперь потенциального клиента необходимо удержать, поэтому в калькуляторе реализована кнопка “в корзину”. При нажатии сохраняется выбранная дверь, пользователь заполняет контактные данные и отправляет менеджеру.
Далее следует портфолио работ, в виде слайдера, ответы на часто задаваемые вопросы и контакты производителя.
После принятия дизайна, проект перешел в процесс верстки и установки CMS.
Landing Page адаптивен, одинаково смотрится на любых устройствах.
Итоги
Наша команда создала эффектный и в то же время удобный для пользователя проект, без “лишних слов”.
После редизайна сайта:
- Количество заказов выросло на треть;
- Время нахождения пользователей на сайте выросло на 43%;