обратный звонок
+7 905 834 54 78
Москва

Разработка многостраничного landing page для компании по покраске домов

Было необходимо создать проект с новым дизайном, сделать его ярким, стильным и удобным, чтобы запустить рекламную компанию для увеличения потока клиентов.

Изначально клиент захотел простенький сайт с каталогом продукции материалов из лиственницы и формой заказа. Был разработан проект лиственница74.рф. Но в дальнейшем, в связи с расширением деятельности компании – покраски деревянных домов, старый сайт не решал задачу клиента - привлечение клиентов к новой деятельности компании. Клиенту важно было рассказать о преимуществах компании, чтобы сайт был одновременно и каталогом продукции из лиственницы, и в то же время презентацией услуг компании, таких как покраска домов, монтажные работы.

Главная задача

Отразить не просто все услуги, но и сделать акцент на качестве используемых материалов для своей работы. Также увеличить трафик с мобильных устройств, за счёт адаптивности сайта.

Работа маркетолога

Работа маркетолога, который изучил основных конкурентов рынка и конечных потребителей, обговорил с клиентом основные моменты взаимодействия с покупателем и какие вопросы в первую очередь интересуют потенциального заказчика. Для нашей компании был подготовлен документ с описанием желаемых блоков, на основе которого уже продумывалась структура сайта, и создавался прототип.

Структура будущего сайта

Определение структуры сайта, структуры каталога товаров и каталога услуг. Т.к. компания Ларикс имеет несколько направлений, была предложена идея, отобразить на главной странице товары из лиственницы, деревянные конструкции, сопутствующие материалы к продаже. Чтобы потенциальный заказчик сразу смог ознакомиться со всем ассортиментом.

Также главной задачей было выделить плюсы компании, которые заключаются в качестве используемых в работе материалов, показать работы и ознакомить с основными этапами и ценами по покраске домов.

Дизайн LarixGroup

Как описано выше, создание прототипа сайта, где была прорисована главная и внутренние страницы.

Затем – отрисовка дизайна. Лиственница – это добротный материал, из которого создаются изделия, источающие уют и тепло. Поэтому была выбрана теплая и в то же время яркая цветовая схема, выбраны сочные краски в сочетании с цветом натурального дерева.

Удобная навигация сайта с прописанными ссылками на каждый блок.

Портфолио выполненных работ отобразили в виде слайдера. Слайдер с крупными фотографиями выгодно отображает проекты компании.

Внизу страниц поместили круглую синюю кнопку, помогающую быстро подняться наверх.

На главный экран выведены большие и яркие баннеры, отрисованы яркие иконки. Шрифт для заголовков выбран с засечками, тем самым проведена параллель со сложной структурой дерева.

Установка CMS

Верстка, установка cms. Сайт адаптивный под телефоны и планшеты.

Итог:

Создали эффектный проект для запуска рекламной кампании. В результате чего клиент стал получать заявки с контекстной рекламы.

 

(c) 2007-2018
Прямо сейчас
рассчитайте стоимость
вашего сайта
и сэкономьте от
5000 рублей!
Получить скидку