+7 905 83 45 478
Обратный звонок
Подпишись, чтобы узнавать полезные фишки

Utm-метки, что и с чем «их едят»

Чакое utm-метки

Это теги, которые добавляются в адресную строку, для идентификации с какой именно страницы к примеру зашли, зарегистрировались и т.д.
Метки нужны:

  • для анализа источников трафика, понимания, откуда приходят к вам потенциальные покупатели или если у вас блог, ваши читатели,
  • анализа, как работает реклама,
  • если вы ведете рассылку и хотите знать, какая именно эффективна, а какая нет.

Метки необходимый инструмент, если он не используется, то вы не понимаете с какой страница пришел клиент, какой источник трафика работает успешнее, какая реклама более эффективна.

Повторюсь, не обязательно анализировать рекламную кампанию, например я анализирую откуда пришел потенциальный клиент, или с ютуб канала, или по моей ссылке, или с инстаграма. Чтобы понимать, какой канал работает эффективнее.

Что требуется для создания utm-меток

  1. Указать адрес страницы;
  2. Выбрать источник трафика;
  3. Заполнить обязательные параметры;
    utm_source — название источника трафика, к примеру facebook.
    utm_medium — тип рекламы, обычно используются классические значения, например: cpc — это контекстная реклама, display — баннерная реклама с оплатой за показы, social_cpc — реклама в соцсетях с оплатой за клик. Но вы можете и вводить свои значения, например просто banner.
    utm_campaign — название компании, задаете, как хотите, но латиницей, главное, чтобы вы понимали, например vebinar_time11;
  4. Если необходимо, заполнить необязательные параметры;
    utm_term — ключевое слово, с которого начался показ объявления, когда вы видите список ключевых слов, то вы можете проверить на сколько поисковый запрос соответствует ключевому слову и увидеть те, которые не целевые.
    utm_content — дополнительная информация, в них можно указать записывать какие-то дополнительные характеристики объявления.

На что обращать внимание, при формировании utm-меток

  • Если вы не заполните обязательные параметры, данные будут собираться не корректно.
  • Если вы пропустите один из обязательных параметров, то все остальные параметры тоже не учтутся.
  • Писать на латинице.
  • Не используйте заглавных букв.
  • Чтобы было удобнее читать, используйте нижнее подчеркивание.
  • Ели у вас на сайте кодировка, отличная от UTF-8, то это может искажать полученную информацию.

Все статьи
Оставить заявку
Заказать
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности
Не торопитесь уходить!
Прямо сейчас рассчитайте стоимость вашего сайта и с экономьте до 5000 рублей.

Рассчитать стоимость
Прямо сейчас рассчитайте стоимость вашего сайта и с экономьте до 5000 рублей.

Рассчитать стоимость
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы
Заказать звонок
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Отправить заявку на сайт
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Сайт Интернет-магазин "Оптимальный"
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы

Landing Page
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы

Сайт Корпоративный
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы