Зачем нужна уникальная ссылка на вебинарную комнату
Чтобы создать уникальную ссылку, нужно при создании рассылки писем использовать шорткоды. Пример, как выглядит шорткод на фото.
Если использовать ссылку без шорткода (т.е. не уникальную), то в Бизоне не проставится галочка, что человек был на вебинаре, даже если он был.
Зачем галочка:
Чтобы после вебинара разделять рассылку писем, т.е. для тех кто-был одну ссылку, кто не был другую.
Как пример, кто не был, письмо с приглашением на вебинар, для тех кто был, приглашение на повтор вебинара.
И еще, если делать уникальную ссылку, то в отчет подтягиваются все утм, с которыми регистрировался человек. Не надо вручную проверять, т.е. искать в отчетах его email и сверять с какими утм регистрировался и смотреть откуда подписчик пришел.
Если вы рассылаете смс с обычной ссылкой, не уникальной, то галочка о которой говорилось выше также не проставляется.