Настройка автоматической рассылки для трехдневного марафона: пошаговая инструкция
Если вы планируете провести трехдневный марафон или хотите улучшить результаты вашей маркетинговой кампании, автоматическая рассылка – это то, что вам нужно. Рассмотрим, как можно настроить серию сообщений, используя интегратор Vakas-tools, который поддерживает несколько email-рассыльщиков.
Что нужно учесть при настройке рассылок
Для участников, которые зарегистрировались на ваш вебинар или марафон, можно заранее запланировать серию сообщений на 3 дня вперед и более. Важно учесть, что рассылки необходимо подготовить до начала регистрации участников, чтобы все настроенные письма были отправлены вовремя.
Пример настройки рассылки
Предположим, у вас есть два участника, Иван и Ольга, которые зарегистрировались на марафон, проходящий 15, 16 и 17 апреля в 15:00. Вот как будет выглядеть последовательность рассылок для каждого из них.
1. Регистрация: После регистрации Иван и Ольга получат письмо, которое отправляется сразу после того, как они заполнили форму.
2. Напоминания перед вебинаром:
-
За час до начала первого дня марафона, 15 апреля в 14:00, Иван и Ольга получат напоминание о старте.
-
За 10 минут до начала 15 апреля в 14:50 — еще одно напоминание.
3. После первого дня марафона:
-
Иван, присутствовавший на вебинаре, получит письмо после завершения первого дня, 15 апреля в 21:00.
-
Ольга, не пришедшая на первый день, не получит это письмо.
4. Напоминание ко второму дню:
-
Утром 16 апреля в 10:00 Иван получит письмо, напоминая, что сегодня второй день марафона.
-
Ольга, не явившаяся на первый день, получит аналогичное письмо, но на этот раз с учетом того, что она пропустила первый день.
Подробная настройка рассылки
1. Письмо за час до второго дня (16 апреля в 14:00)
-
Иван (был на первом дне): настройка для отправки письма участникам, посетившим первый день.
-
Ольга (не была на первом дне). Настройка для отправки письма участникам, пропустившим первый день - тем кто не был на вебинаре; после начала вебинара; 23 часа 00 минут.
2. Напоминание о третьем дне (17 апреля в 14:00)
-
Иван (был на втором дне): письмо будет отправлено на 47-й час после начала марафона, чтобы напомнить о старте третьего дня.
-
Ольга (не была на втором дне): письмо будет настроено следующим образом: тем кто не был на вебинаре; после начала вебинара; 47 часов 00 минут.
Важные моменты при настройке
-
Рассылки должны быть настроены для участников, кто был на вебинаре, и для тех, кто не пришел. Логика их построения несложная, главное — четко следовать по дням и временем.
-
Обязательно указывайте дату вебинара, на который человек зарегистрировался. Это поможет более точно выстраивать логику автоматических рассылок.
-
Система может также поддерживать автоматические СМС и звонки, которые можно интегрировать с email-рассылками для еще большего эффекта.
Сегментация участников
Для успешного взаимодействия с аудиторией настройте сегментацию:
-
По статусу участия: кто был, кто не был на вебинаре.
-
По состоянию заказа: кто оплатил, кто только зарегистрировался.
Такой подход позволяет выстраивать гибкие цепочки рассылок, с учетом всех нюансов каждого участника.