+7 905 83 45 478
Обратный звонок
Подпишись, чтобы узнавать полезные фишки

Настройка автоматической рассылки для трехдневного марафона: пошаговая инструкция

Если вы планируете провести трехдневный марафон или хотите улучшить результаты вашей маркетинговой кампании, автоматическая рассылка – это то, что вам нужно. Рассмотрим, как можно настроить серию сообщений, используя интегратор Vakas-tools, который поддерживает несколько email-рассыльщиков.

Что нужно учесть при настройке рассылок

Для участников, которые зарегистрировались на ваш вебинар или марафон, можно заранее запланировать серию сообщений на 3 дня вперед и более. Важно учесть, что рассылки необходимо подготовить до начала регистрации участников, чтобы все настроенные письма были отправлены вовремя.

Пример настройки рассылки

Предположим, у вас есть два участника, Иван и Ольга, которые зарегистрировались на марафон, проходящий 15, 16 и 17 апреля в 15:00. Вот как будет выглядеть последовательность рассылок для каждого из них.

1. Регистрация: После регистрации Иван и Ольга получат письмо, которое отправляется сразу после того, как они заполнили форму.

2. Напоминания перед вебинаром:

  • За час до начала первого дня марафона, 15 апреля в 14:00, Иван и Ольга получат напоминание о старте.

  • За 10 минут до начала 15 апреля в 14:50 — еще одно напоминание.

3. После первого дня марафона:

  • Иван, присутствовавший на вебинаре, получит письмо после завершения первого дня, 15 апреля в 21:00.

  • Ольга, не пришедшая на первый день, не получит это письмо.

4. Напоминание ко второму дню:

  • Утром 16 апреля в 10:00 Иван получит письмо, напоминая, что сегодня второй день марафона.

  • Ольга, не явившаяся на первый день, получит аналогичное письмо, но на этот раз с учетом того, что она пропустила первый день.

Подробная настройка рассылки

1. Письмо за час до второго дня (16 апреля в 14:00)

  • Иван (был на первом дне): настройка для отправки письма участникам, посетившим первый день.

  • Ольга (не была на первом дне). Настройка для отправки письма участникам, пропустившим первый день - тем кто не был на вебинаре; после начала вебинара; 23 часа 00 минут.

2. Напоминание о третьем дне (17 апреля в 14:00)

  • Иван (был на втором дне): письмо будет отправлено на 47-й час после начала марафона, чтобы напомнить о старте третьего дня.

  • Ольга (не была на втором дне): письмо будет настроено следующим образом: тем кто не был на вебинаре; после начала вебинара; 47 часов 00 минут.

Важные моменты при настройке

  1. Рассылки должны быть настроены для участников, кто был на вебинаре, и для тех, кто не пришел. Логика их построения несложная, главное — четко следовать по дням и временем.

  2. Обязательно указывайте дату вебинара, на который человек зарегистрировался. Это поможет более точно выстраивать логику автоматических рассылок.

  3. Система может также поддерживать автоматические СМС и звонки, которые можно интегрировать с email-рассылками для еще большего эффекта.

Сегментация участников

Для успешного взаимодействия с аудиторией настройте сегментацию:

  1. По статусу участия: кто был, кто не был на вебинаре.

  2. По состоянию заказа: кто оплатил, кто только зарегистрировался.

Такой подход позволяет выстраивать гибкие цепочки рассылок, с учетом всех нюансов каждого участника.

Все статьи
Оставить заявку
Заказать
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности
Не торопитесь уходить!
Прямо сейчас рассчитайте стоимость вашего сайта и с экономьте до 5000 рублей.

Рассчитать стоимость
Прямо сейчас рассчитайте стоимость вашего сайта и с экономьте до 5000 рублей.

Рассчитать стоимость
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы
Заказать звонок
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Отправить заявку на сайт
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Сайт Интернет-магазин "Оптимальный"
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы

Landing Page
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы

Сайт Корпоративный
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы