Разработка landing page для компании по производству пиломатериалов
Изначально компания Абак – Ресурс занималась строительством домов и бань из профильного бруса и оцилиндрованного бревна, со временем возникло желание расширить свои услуги и начать заниматься производством и продажей пиломатериалов. Поэтому возникла необходимость в создании сайта, а именно посадочной страницы для запуска рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords для привлечения потенциальных клиентов.
Главная задача – создать инструмент с каталогом продукции для привлечения клиентов, а также увеличить трафик с мобильных устройств, за счёт адаптивности сайта.
Изучение деятельности
Первый этап - изучение деятельности компании, какие материалы производят, какие плюсы и отличия компании от других, изучение конкурентов.
Прототип лендинга
Прототип необходим для определения расположения основных блоков landing page,навигации, форм заявок, текста, кнопок, полей для ввода. Был отрисован прототип сайта – черновая структура будущего сайта. Увидеть, предоставляет ли сайт необходимую информацию, и как он будет взаимодействовать с потенциальным клиентом. На данном этапе проще исправлять ошибки и делать доработки.
Дизайн сайта
Следующий этап – после утверждения прототипа, приступили к дизайну сайта. Заказчик не боялся ярких цветов и не хотел выглядеть слишком строго. Поэтому был отрисован яркий дизайн с эффектными и красочными фонами.
Калькулятор заказа
Также очень важным было сделать калькулятор таким, чтобы посетитель сайта мог просчитать стоимость необходимого материала, а менеджер заранее понимал, какой материал нужен клиенту. Поэтому был реализован калькулятор, который зависит не только от размера (длины и ширины), но и от вида материала.
Отзывы
Были собраны отзывы клиентов и реализован блок с ними.
Итог:
- Создали эффектный проект для запуска рекламной кампании. В результате чего клиент стал получать заявки с контекстной рекламы.
- Адаптивная верстка снижает количество отказов от просмотра сайта на мобильном устройстве.